IP-АТС iPECS- LIK

Работа цифрового АТС установленного в комплексе зданий РГП «Ғылым ордасы» КН МОН РК.

Система связи. Полностью завершены пуско-наладочные работы современной автоматизированной цифровой АТС LG Nortel в апреле месяце на 1200 номеров, которая сегодня на качественном уровне обслуживает десять НИИ и весь комплекс «Ғылым ордасы». Размещенным организациям сотрудниками отдела оказываются платные услуги по подключению новых номеров, переносу старых, подключению параллельных телефонов по утвержденному бланку наряда на выполнение платных услуг по связи составило 10 ед., а бесплатных нарядов внутри предприятия 13 ед., четко ведется учет всех заявок. К потоку Е-1 привязаны 100 ед. тел. номеров НИИ, 82 ед. тел номеров «Ғылым ордасы» 68 ед. телефонных номеров стоят в резерве. А в потоке Е-2 в резерве находятся 250 единиц номеров, на перспективу к потокам будут посажены в тестовом режиме 2 института (институт востоковедения — 8 ед. и математики — 42 ед.) Общая сумма составила 970 851,62 тенге за период с 1.04.2014 г. по 1.01.2015 года. Экономия составляет 1 200 000 тысяч тенге, данная сумма выделена на техническое обслуживание, однако в настоящее время техническое обслуживание проводится штатными сотрудниками специалистами предприятиями, специализирующими в данной узкой специализации. Хотелось бы ознакомить с техническими параметрами нового цифрового АТС комплекса здания, это инновационное решение в системе оказания услуг связи, в сравнении с простой аналоговой связью, презентуемая цифровое АТС имеет много преимуществ, очень мобильная, практичная, имеется конференц-связь, выход на внутренний телефонный номер, при наличии занятности городского телефона.К Вашему вниманию презентация цифрового АТС

Техническое описание цифрового АТС.

IP-АТС iPECS-LiK – АТС 2009 года, IP-АТС специализирующая как сервер для управления, организации и обеспечения беспрерывной связи между конечными пользователями локальной и глобальной сети. Вы можете выбрать любой удобный для вас по ёмкости ip сервер с поддержкой от 50 до 1200 портов. Модульная система шлюзов iPECS удобна в подключении, привязке к серверу поверх любых IP сетей. Полная поддержка аналоговых линий, сигнализации PRI с EDSS1, работу с ip-транками.

Простая модульная структура IP-АТС iPECS позволяет с гибкостью производить любые конфигурирования станции под нужды Вашего бизнеса как в настоящем.

ipАТС iPECS-1200 позволяет обеспечить полный список функций от базовых (hold, transfer, etc.) до более “продвинутых” (LCR, распределение входящих вызовов, SIP-tranking, etc), которые доступны любому абоненту, часто нажатием одной кнопки.

ip-АТС LG-Ericsson iPECS выполняет многие функции, которыми могут похвастаться современные станции. Это позволяет обеспечить при использовании АТС iPECS высокий уровень сервиса и значительно улучшить эффективность работы.

Основными функциями ip-АТС iPECS являются:

  • Способность передавать речь поверх данных в сетях IP;
  • Автоматическое распределение вызовов;
  • Конференц-связь (участвовать могут или 5 пятисторонних, или 13 четырехсторонних, или сколько угодно трехсторонних конференций);
  • DISA – автоматический секретарь, который может переадресовывать по добавочному номеру, прямой доступ в систему;
  • Гостиничные функции;
  • Передача вызова любому внутреннему абоненту;
  • Музыкальная заставка при удержании вызова;
  • Функции абонентских групп – предназначены для взаимодействия абонентов в группе при одинаковости их прав;
  • Функции «директор-секретарь»;
  • DECT – беспроводная связь, работа с микросотовыми терминалами;
  • Обширные сетевые функции (ISDN BRI / PRI / QSIG)

 

Ёмкость iPECS-LiK 1200

MFIM1200
Всего портов 1200
Городские линии * 600
Абоненты * 1200

* максимальный лимит абонентов и CO линий не может быть достигнут одновременно, общее количество портов не может превышать существующую емкость процессора.

Технические характеристики iPECS-LiK

Блок / Емкость iPECS-LIK 1200 (MFIM1200)
Системный блок, улучшенный (MCKTE) 10 слотов
Емкость системы 1200 портов
Абоненты * 1200
Соединительные линии (CO) * 600
Макс. кол-во модулей RSGM ** 600
Системные операторы 5
RS-232Cпорт 1
USB порт 1
Вход внешней сигнализации /
управления дверным звонком
2
Реле управления внешними устройствами 4
Входы внешнего источника музыки 2
Цепи аварийного переключения линий 4+ внеш. PFTU
(6 дополных)
Зоны внешнего оповещения 2
Зоны внутреннего оповещения 100
Системные ячейки сокращенного набора 12000 (48 циф.)
Зоны (группы) системных ячеек сокращенного набора 50
Персональные ячейки сокращенного набора 100 (48 циф.)
Ячейки памяти последних набранных номеров 10 (48 циф.)
Ячейки временного хранения номера 1 (48 циф.)
DSS консоли/ абонент 9
SMDR буфер 30000
Группы CO линий 200
Группы абонентов/ приема вызовов 100
Макс. кол-во абонентов в группе 200
Группы перехвата вызовов 200
Макс. кол-во абонентов в группе перехвата 1200
Группы конференций в системе
Абонентов
160
600
Пары Руководитель / Секретарь 100
Коды авторизации:Абонентские
Системные
Всего
1200
2800
4000
Каналы VSF
(голосовая почта на процессоре)
Модули VMIM
(голосовая почта)
9 часов, макс. х 30
Макс. кол-во модулей WTIM
(видеоконференция)
8
Макс. кол-во модулей WTIM (DECT) 32
Каналы VoIP на MFIM
(VoIP каналы на процессоре)
Резервирование Да

 

Общее представление

Система iPECS-LIK разработана компанией LG-Ericsson в качестве учрежденческой системы IP-телефонии для средних и малых предприятий и организаций. В системе используется усовершенствованная технология пакетной передачи голоса и IP-коммутации, объединенная с широким набором функций, что позволяет установить новый стандарт для систем передачи голоса поверх IP (VoIP).

iPECS содержит семейство интеллектуальных модулей, соединенных через локальную сеть 10/100 Base-T Ethernet, упрощающих процесс установки и позволяющих отказаться от использования дорогих кросс-плат. Предусмотрено использование широкого набора модулей, в том числе шлюзов доступа к аналоговым и цифровым сетям, которые могут подключаться к телефонной коммутируемой сети общего пользования (ТфОП), сети ISDN или к сетям VoIP как частным, так и общего пользования. Коммутатор Ethernet (POE8), обеспечивающий подключение к телефонам серий LIP, содержит цепи для подачи напряжения питания через локальные сети Power over Ethernet (PoE), т.е. с обеспечением питания для терминалов. Телефоны серий LIP предоставляют пользователям простой доступ ко многим сервисным функциям системы iPECS.

Входящие в состав системы iPECS модули можно устанавливать в системный блок. Системный блок можно устанавливать на столе (на горизонтальной поверхности), в стойку 19” или закреплять на стене в зависимости от требований пользователя и условий в аппаратной. В системные модули питание подается от источника питания PSU, преобразующего переменное напряжение 100 – 240 В в постоянное напряжение 48 В. Вместо системного блока модули могут устанавливаться на полках, в этом случае в каждый модуль питание подается из адаптера питания, преобразующего переменное напряжение 100 – 240 В в постоянное напряжение 48 В.

Система iPECS поддерживает подключение системных IP-телефонов серий LIP, традиционных цифровых системных терминалов (серий LKD и LDP), стандартных IP-телефонов (SIP и H.323 v.3), а также аналоговых однолинейных аппаратов (SLT). На системных телефонах часто используемые функции активируются нажатием одной клавиши. Кроме того, к большинству функций можно получить доступ с любого телефона набором специальных кодов. С целью упрощения доступа к сервисным функциям на системных телефонах и других цифровых телефонах предусмотрена возможность присвоения этих «кодов набора» программируемым клавишам (ПК). С помощью дополнительной консоли DSS можно увеличить количество программируемых кнопок на системном телефоне. В системе IPECS реализованы решения беспроводной телефонии стандарта DECT и WI-FI .

Система iPECS позволяет создавать среду с большими техническими и сервисными возмо­жностями, превышающими возможности традиционных телефонных систем с коммутацией каналов. Кроме полнофункциональной внутренней связи, система iPECS предоставляет рас­ширенные приложения передачи сообщений, базовые приложения автооператора/голосовой почты (Auto Attendant/Voice Mail), маршрутизации по наименьшей стоимости (Least Cost Routing), автоматического распределения вызовов (Automatic Call Distribution) и удаленного администрирования через Web (Web based Admin), интерфейс сети VoIP.
Также поставщику прикладных услуг система iPECS предоставляется интерфейс TAPI 3.1 TSP/MSP. Поставщик прикладных услуг связывает систему iPECS с расширенными приложениями компьютерной телефонии, установленными на сервере функций iPECS (iPECS Feature Server). Помимо использования приложений iPECS Auto Attendant/Voice Mail и iPECS Unified Messaging, разработанных компанией LG-Nortel, предусмотрена поддержка приложений TAPI 3.1 от сторонних компаний. С помощью дополнительного прикладного программного обеспечения реализуются унифицированные сервисы связи (Unified Communications Services — UCS), предоставляющие расширенные функции связи и контроля присутствия. Дополнительный программный пакет для сервера управления сетью (Network Management Server — NMS) позволяет контролировать и управлять средой, включающей множество объектов iPECS.

Благодаря технологии пакетной передачи речи и IP-коммутации инфраструктура iPECS может использоваться в корпоративной сети передачи данных или совместно использоваться в ней с другими системами. Поскольку всем модулям и терминалам присвоены свои уникальные IP-адреса, их можно перемещать в любое место с доступом к IP сети, через которую они могут подключиться к системе iPECS и продолжать функционировать без повторного программирования. Использование единой инфраструктуры и простота установки или перемещения модулей и телефонов позволяют существенно снизить затраты при установке и последующей эксплуатации системы.

Высокая надежность, широкий набор функций, обеспечение работы современных приложений и приложений следующего поколения с сервером функций iPECS, а также способность использовать различные типы модулей и терминалов, позволяют адаптировать систему iPECS для удовлетворения настоящих и будущих требований самого взыскательного пользователя.

Повышение деловой производительности и ускорение принятия решений

iPECS UCS предлагает преимущества корпоративного сотрудничества по цене, приемлемой для предприятий малого и среднего бизнеса. Одновременная работа со свежим анализом бюджета или коммерческой брошюрой всех заинтересованных сотрудников возможна при использовании iPECS UCS Client. Каждый сотрудник оперативно получает одинаковую информацию, что сокращает время принятия решения.

Общие расписания и справочники iPECS UCS намного упрощают организацию конференц-связи: аудиоконференции — до 32 и видеоконференции — до 6 участников одновременно. В iPECS UCS с помощью опции планировщика можно создать общие групповые списки, в которых обеспечивается синхронизация с приложениями Outlook. Для группы создается «комната конференций» и назначается пароль для входа, участники автоматически получают уведомление о проведении конференции по электронной почте. Пользователь может создать группу участников конференции и установить конференц-связь нажатием кнопки мыши.

Отображение статуса присутствия пользователей iPECS UCS позволяет экономить время ожидания ответа. Еще не совершая вызов, Вы уже знаете, способен ли вызываемый абонент ответить в данный момент или же он недоступен. Если абонент занят, вместо телефонного вызова Вы можете отправить ему мгновенное сообщение. Служба мгновенных сообщений iPECS UCS позволяет оперативно обмениваться сообщениями с коллегами в безопасном режиме. Также, можно воспользоваться SMS сервисом для отправки сообщений внутренним пользователям или внешним абонентам, используя PSTN SMS сервис (отправка SMS через ТфОП). Приложение iPECS UCS Client обладает интуитивно-понятным графическим пользовательским интерфейсом, в котором с помощью удобного всплывающего окна Call Assistance пользователь может осуществлять исходящие вызовы и получать уведомления о входящих вызовах, содержащие детальную информацию о вызывающем абоненте. UCS Client имеет доступ ко всем функциям системы iPECS и уникальным возможностям, таким как запись 2-х стороннего разговора и многосторонней конференции в файл. Записав телефонный разговор с важным клиентом, Вы можете переслать запись всем заинтересованным сторонам, при желании снабдив комментариями.

Поддержка новейших функций — повышенный интерес со стороны клиентов

Система iPECS предоставляет широкий спектр возможностей для быстрой и эффективной обработки входящих вызовов: от простейшего вызова абонента до маршрутизации по номеру вызывающего абонента. Программируемые группы приема вызовов позволяют определить наилучший вариант обработки клиентских вызовов. Можно запрограммировать одновременное поступление вызова на всех абонентов группы или организовать простейший Call-центр, используя функцию автоматического распределения вызовов (ACD).

Администратор ACD группы приема вызовов имеет возможность контролировать текущие статусы абонентов группы, оказывать им помощь в обслуживании клиентов и активизировать альтернативную маршрутизацию при поступлении большого объема вызовов. Пользователь может зарегистрироваться в качестве агента ACD группы с любого терминала системы. Получение статистики о работе ACD группы и каждого агента в отдельности возможно по запросу администратора единовременно или периодически, через заданные интервалы. Использование настраиваемого голосового меню (Caller Controlled Routing — CCR) позволяет вызывающему абоненту получить доступ к требуемому назначению набором всего одной цифры. Новейшие алгоритмы маршрутизации позволяют маршрутизировать входящие вызовы на основании информации о номере вызывающего абонента (Caller ID).

Использование маршрутизации по Caller ID позволяет удобно распределять входящие вызовы. В зависимости от географической зоны, языка или времени дня вызов может быть направлен на дежурного оператора или на автоинформатора.

После ответа на вызов пользователь может легко поставить его на удержание, перевести на другого абонента или подключить к конференции. Управляя вызовами с помощью iPECS терминалов, пользователям больше не придется волноваться о потере или случайном разъединении вызовов.

С помощью функции интеллектуальной маршрутизации вызовов (ICR) Вы можете настроить параметры системы, в соответствии с которыми будет производиться управление входящими вызовами. Назначение сценариев для перенаправления вызовов производится через удобный Web-интерфейс (iPECS Web Station Program User portal) путем установки таких параметров, как время, дата, день недели, Caller ID и др.

В завершении своей презентаций, приглашаю ,призываю все размещенные институты в комплексе зданий присоединится к цифровому АТС с большими возможностями. Рады будем сотрудничеству

 

Начальник административно-хозяиственного отдела Б.Букина