г. Алматы 03.01.2019г.

РГП на ПХВ «Ғылым ордасы» Комитета науки МОН РК, г.Алматы, 050010, ул.Шевченко 28, кабинет 108, телефон для справок 8(727)2728755, электронный адрес: gylymordasy.kz@gmail.com, gylymordasy.kz@mail.ru, объявляет конкурс на занятие вакантной должности главного специалиста по связям с общественностью в Музей археологии:
Прием документов с 04 января по 17 января 2019 года.
Общие квалификационные требования к участникам конкурса:
На должность главного специалиста по связям с общественностью назначается лицо, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
Функциональные обязанности:
Участвует в подготовке и проведении планировании научных и общественных мероприятий, экспозиций и выставок, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности;
Обеспечивает комплексное информационное сопровождение проводимых мероприятий;
Обеспечивает проведение информационно-пропагандистской работы путем рассылки информации о деятельности Предпрития в СМИ, государственные учреждения и общественные организации;
Обеспечивает постоянную связь с общественными организациями, предприятиями, учреждениями, учебными заведениями, а также с отдельными деятелями науки и культуры;
Обеспечивает информационное наполнение веб-сайта Предпрития путем подготовки и размещения материалов о проводимых в Предприятии в меропритиях, об участие сотрудников в работе различных конференции, встречах и экспедициях; размещение информации в другие разделы и рубрики сайта согласно их тематики;
Готовит пресс-релизы и другие информационные материалы для пердставителей СМИ, проводит мониторинг электронных и печатных СМИ на предмет освещение деятельности Предприятия и по результатам мониторинга составляет дайджест.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
— заявление для участия в конкурсе (в произвольной форме) на имя первого
руководителя предприятия;
— резюме кандидата с фотографией размером 3х4;
— фотография размером 3х4 (2 шт.);
— копии документов об образовании и приложений к ним;
— медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;
— копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
— адресная справка;
— копия военного билета (для военнообязанных).
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверджающие опыт работы и квалификацию.
Документы должны быть представлены в течение 14 календарных дней со следующего дня после публикации объявления о проведении конкурса.
Должностной оклад главного специалиста по связям с общественностью составляет – 100 000 тенге