г. Алматы 14.01.2019г.
РГП на ПХВ «Ғылым ордасы» Комитета науки МОН РК, г.Алматы, 050010, ул.Шевченко 28, кабинет 108, телефон для справок 8(727)2728755, электронный адрес: gylymordasy.kz@gmail.com, gylymordasy.kz@mail.ru, объявляет конкурс на занятие вакантной должности хранителя фондов в Музей природы:
Прием документов с 15 января по 28 января 2019 года.
Общие квалификационные требования к участникам конкурса:
На должность хранителя фондов назначается лицо, имеющие высшее профессиональное образование (желательно биологическое), наличие публикаций и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Функциональные обязанности:
— Участвует в создании экспозиций и выставок;
— Обеспечивает сохранность музейных экспонатов, находящихся в фонде и экспозициях Музея;
— Организует строгий учет фонда Музея, научную инвентаризацию экспонатов, обеспечивает наличие всех видов учетно-хранительской документации: акты на получение предметов от владельцев; акт приемов предметов на постоянное (временное) хранение; журнал регистрации документации фондово-закупочной комиссии; акт приема предметов на материально-ответственное хранение; акт внутримузейной передачи; книга регистрации актов (приема на постоянное и временное хранение, выдачи на постоянное и временное хранение); книга поступлений на постоянное хранение; книга поступлений на временное хранение; книга учета научно-вспомогательных материалов; инвентарная книга; опись инвентарных книг; отчет о движении музейных ценностей; карточки научного описания; типовая заявка.
— Обеспечивает фондохранилище необходимым музейным оборудованием;
— Руководит размещением фонда в хранилище с учетом режима хранения экспонатов музея;
— Осуществляет соблюдение режима хранения, а также своевременную и качественную консервацию экспонатов музея;
— Обеспечивает организацию учета, хранения, реставрации и использования музейных предметов и музейных коллекций;
— Осуществляет ведение и хранение учетной документации в соответствии с нормами и требованиями, инструкциями по учету и хранению музейных ценностей, организацию и проведение плановых и оперативных проверок наличия музейных предметов и музейных коллекций, оформлением соответствующей документации по их результатам;
— Разрабатывает текущие и перспективные планы учетно-хранительской и реставрационной работы музея, обеспечивает исполнение нормативных документов, определяющих порядок работы по учету, хранению, реставрации, консервации и сохранности экспонатов музея;
— Участвует в работе по проведению инвентаризации и каталогизации музейных предметов и коллекций;
— Составляет отчеты о проделанной работе.

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
— заявление для участия в конкурсе (в произвольной форме) на имя первого
руководителя предприятия;
— резюме кандидата с фотографией размером 3х4;
— фотография размером 3х4 (2 шт.);
— копии документов об образовании и приложений к ним;
-медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;
— копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
— адресная справка;
— копия договора пенсионного фонда.
— копия военного билета (для военнообязанных).
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверджающие опыт работы и квалификацию.
Документы должны быть представлены в течение 14 календарных дней со следующего дня после публикации объявления о проведении конкурса.
Должностной оклад хранителя фондов составляет – 70 000 тенге.