Конкурс
на занятие вакантной должности хранителя фондов Музея природы

г. Алматы 14.03.2019г.
РГП на ПХВ «Ғылым ордасы» Комитета науки МОН РК, г.Алматы, 050010, ул.Шевченко 28, кабинет 108, телефон для справок 8(727)2728755, электронный адрес: gylymordasy.kz@gmail.com, gylymordasy.kz@mail.ru, объявляет конкурс на занятие вакантной должности хранителя фондов в Музей природы:
Общие квалификационные требования к участникам конкурса:
На должность хранителя фондов назначается лицо, имеющие высшее профессиональное образование (желательно биологическое), наличие публикаций и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Функциональные обязанности:
— Участвует в создании экспозиций и выставок;
— Обеспечивает сохранность музейных экспонатов, находящихся в фонде и экспозициях Музея;
— Организует строгий учет фонда Музея, научную инвентаризацию экспонатов, обеспечивает наличие всех видов учетно-хранительской документации: акты на получение предметов от владельцев; акт приемов предметов на постоянное (временное) хранение; журнал регистрации документации фондово-закупочной комиссии; акт приема предметов на материально-ответственное хранение; акт внутримузейной передачи; книга регистрации актов (приема на постоянное и временное хранение, выдачи на постоянное и временное хранение); книга поступлений на постоянное хранение; книга поступлений на временное хранение; книга учета научно-вспомогательных материалов; инвентарная книга; опись инвентарных книг; отчет о движении музейных ценностей; карточки научного описания; типовая заявка.
— Обеспечивает фондохранилище необходимым музейным оборудованием;
— Руководит размещением фонда в хранилище с учетом режима хранения экспонатов музея;
— Осуществляет соблюдение режима хранения, а также своевременную и качественную консервацию экспонатов музея;
— Обеспечивает организацию учета, хранения, реставрации и использования музейных предметов и музейных коллекций;
— Осуществляет ведение и хранение учетной документации в соответствии с нормами и требованиями, инструкциями по учету и хранению музейных ценностей, организацию и проведение плановых и оперативных проверок наличия музейных предметов и музейных коллекций, оформлением соответствующей документации по их результатам;
— Разрабатывает текущие и перспективные планы учетно-хранительской и реставрационной работы музея, обеспечивает исполнение нормативных документов, определяющих порядок работы по учету, хранению, реставрации, консервации и сохранности экспонатов музея;
— Участвует в работе по проведению инвентаризации и каталогизации музейных предметов и коллекций;
— Составляет отчеты о проделанной работе.

Прием документов осуществляется с 15 марта по 28 марта 2019 года.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
— заявление для участия в конкурсе (в произвольной форме) на имя первого
руководителя предприятия;
— резюме кандидата с фотографией размером 3х4;
— фотография размером 3х4 (2 шт.);
— копии документов об образовании и приложений к ним;
-медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;
— копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
— адресная справка;
— копия договора пенсионного фонда.
— копия военного билета (для военнообязанных).
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверджающие опыт работы и квалификацию.
Документы должны быть представлены в течение 14 календарных дней со следующего дня после публикации объявления о проведении конкурса.
Должностной оклад хранителя фондов составляет – 70 000 тенге.