Конкурс
на занятие вакантной должности хранителя фондов в Музей археологии

г. Алматы 03.04.2019г.

РГП на ПХВ «Ғылым ордасы» Комитета науки МОН РК, г.Алматы, 050010, ул.Шевченко 28, кабинет 108, телефон для справок 8(727)2728755, электронный адрес: gylymordasy.kz@gmail.com, gylymordasy.kz@mail.ru, объявляет конкурс на занятие вакантной должности хранителя фондов а в Музей археологии:
Прием документов с 04 апреля по 17 апреля 2019года.
Общие квалификационные требования к участникам конкурса:
На должность хранителя фондов назначается лицо, имеющие высшее профессиональное образование со стажем работы по специальности не менее 3 лет, а также наличие публикаций.
Функциональные обязанности:
Участие в создании экспозиций и выставок.
Обеспечивание сохранность музейных экспонатов, находящихся в фонде и экспозициях музея.
Организация строгого учета фонда музея, научную инвентаризацию экпонатов, обеспечивание наличие всех видов учетно-хранительской документации: акты на получение предметов от владельцев; акт приема предметов на постоянное (временное) хранение; журнал регистрации документации фондово-закупочной комиссии; акт приема предметов на материально-ответственное хранение; акт внутримузейной передачи; книга регистрации актов (приема на постоянное и врменное хранение, выдачи на постоянное и временное хранение); книга поступлений на постоянное хранение; книга постпулений временное хранение; книга учета научно-вспомагательных материалов; инвентарная книга; опись инвентарных книг; отчет о движении музейных ценностей; карточки научного описания; типовая заявка.
Обеспечивание фондохранилище необходимым музейным оборудованием.
Руководство размещением фонда в хранилище с учетом режима хранения экспонатов музея.
Осуществление соблюдение режиам хранения, а также своевременную и качественную консервацию экспонатов музея.
Обеспечивание организацию учета, хранения, реставрации и использования музейных предметов и музейных коллекций.
Осуществление ведение и хранение учетной документации в соответствии с нормами и требованиями, инструкциями по учету и хранению музейных ценностей, организацию и проведение плановых и оперативных проверок наличия музейных предметов и музейных коллекций, оформлением соответствующей документации по их результатам.
Разработка текущих и перспективных планов учетно-хранительской и реставрационной работы музея, обеспечивание исполнение нормативных документов, определяющих порядок работы по учету, хранению, реставрации, консервации и сохранности экспонатов музея.
Участие в работе по проведению инветаризации и каталогизации музейных предметов и коллекций.
Составление отчеты о проделанной работе.
Представление в установленном порядке интересы Предприятия
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
— заявление для участия в конкурсе (в произвольной форме) на имя первого руководителя предприятия;
— резюме кандидата с фотографией размером 3х4;
— фотография размером 3х4 (2 шт.);
— копии документов об образовании и приложений к ним;
-медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;
— копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
— адресная справка;
— копия военного билета (для военнообязанных)
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверджающие опыт работы и квалификацию.
Документы должны быть представлены в течение 14 календарных дней со следующего дня после публикации объявления о проведении конкурса.

Должностной оклад экскурсовода в Музей археологии составляет – 90 000 тенге.