Конкурс

на занятие вакантной должности главного экономиста  

 отдела бухгалтерского учета и финансово-экономической службы

 

              г. Алматы                                                                                                                    01.10.2020г.                               

РГП на ПХВ «Ғылым ордасы» Комитета науки МОН РК, г.Алматы, 050010, ул. Шевченко 28, кабинет 108, телефон для справок 8(727)2728755, электронный адрес: gylymordasy.kz@gmail.com, gylymordasy.kz@mail.ru, объявляет конкурс на занятие вакантной должности  главного экономиста отдела бухгалтерского учета и финансово-экономической службы.

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:

На должность главного экономиста отдела бухгалтерского учета и финансово-экономической службы назначается лицо, имеющее высшее профессиональное  (финансовое, экономическое) образование и стаж финансово-бухгалтерской работы  не менее 5 лет.

 Функциональные обязанности:

  • Выполняет работу по осуществлению финансовой деятельности Предприятия, направленной на обеспечение финансовыми ресурсами заданий производственного плана, формирование и распределение доходов и накоплений Предприятия и их использование по всем обстоятельствам перед бюджетом, налоговыми органами;
  • Разрабатывает, исходя из технико-экономических показателей производственного плана, проекты перспективных и годовых финансовых планов;
  • Обеспечивает оперативное финансирование, выполнение расчетных и платежных обязательств, своевременное отражение происходящих изменений в платежеспособности Предприятия;
  • Осуществляет контроль над выполнением финансовых показателей подразделениями Предприятия, соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с поставщиками (заказчиками), своевременностью поступлений всех причитающихся организации денежных средств, обеспечивает соблюдение режима экономии;
  • Анализирует исполнение смет, оперативную и бухгалтерскую отчетность по финансовой деятельности;
  • Участвует в формировании и использовании средств  Предприятия, проводит анализ их структуры и движения;
  • Участвует в разработке нормативной и методической документации, регламентирующей финансовую деятельность Предприятия;
  • Составляет установленную отчетность по плану финансовой деятельности Предприятия;
  • Составление и расчет штатного расписания Предприятия.

Прием документов осуществляется с 02 октября по 15 октября 2020 года.

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:

-заявление для участия в конкурсе (в произвольной форме) на имя первого руководителя предприятия;

— резюме кандидата с фотографией размером 3х4;

—  фотография размером 3х4 (2 шт.);

—  копии документов об образовании и приложений к ним;

— медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;

— копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

— адресная справка;

—  копия договора пенсионного фонда.

— копия военного билета (для военнообязанных).

Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверджающие опыт работы и квалификацию.

Документы должны быть представлены в течение  14 календарных дней  со следующего дня после публикации объявления о проведении конкурса.

  Должностной оклад составдяет 210 000 тенге.