Конкурс

на занятие вакантной должности

 

              г. Алматы                                                                                                              02.10.2020г.                         

РГП на ПХВ «Ғылым ордасы» Комитета науки МОН РК, г.Алматы, 050010, ул.Шевченко 28, кабинет 108, телефон для справок 8(727)2728755, электронный адрес: gylymordasy.kz@gmail.com, gylymordasy.kz@mail.ru объявляет конкурс на занятие вакантной  должности:

Ведущий библиотекарь сектора международного книгообмена  отдела комплектования и учета фондов, научной обработки   литературы  и организации каталогов,  международного  книгообмена

 Общие квалификационные требования к участникам конкурса:

Высшее образование,  опыт работы в библиотеке не менее 1 года.

Функциональные обязанности:

Выявление новых партнеров по МКО;

Ведение переписки с партнерами по  МКО;

Составление картотеки обменного фонда;

Прием литературы от партнеров;

Подготовка литературы для отправки партнерам;

Составление акта на отправленную литературы партнерам, подсчет стоимости количества отправленной литературы по книгообмену;

Исключение отправленной литературы из картотеки обменного фонда, подсчет по картотеке остатков по каждому названию;

Проверка эквивалентности обмена с партнерами по МКО;

Упаковка бандеролей для отправки партнерам по обмену;

Написание и уточнение адресов партнеров;

Сдача бандеролей на почту;

Ведение базы данных электронного каталога на полученную и отправленную литературу;

Техническая обработка поступившей литературы по обмену;

Регистрация поступивших периодических изданий в каталоги;

Участие в мероприятиях по повышению квалификации сотрудников в библиотеке и систематическое  повышение своего профессионального уровня;

Обучение новых сотрудниковна рабочем месте;

Индивидуальное планирование работы и отчетность по ней;

Подбор и подготовка материалов для составления инструктивно-методических пособий;

Участие в подготовке и проведении отдельных мероприятий;

Внедрение в процесс работы новых технологий.

Прием документов осуществляется с 03 по 16 октября  2020 года.

  Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:

— заявление для участия в конкурсе (в произвольной форме) на имя первого руководителя  предприятия;

— резюме кандидата с фотографией размером 3х4;

— фотография размером 3х4 (2 шт.);

— копии документов об образовании и приложений к ним;

— медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/У, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;

— копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

—  адресная справка;

—  копия военного билета (для военнообязанных).

Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.

Документы должны быть представлены в течение 14 календарных дней со следующего дня после публикации объявления о проведении конкурса.

 

Должностной оклад составляет – 95 000 тенге.