Конкурс
на занятие вакантной должности главного экономиста
отдела бухгалтерского учета и финансово-экономической службы
г. Алматы 21.12.2020г.
РГП на ПХВ «Ғылым ордасы» Комитета науки МОН РК, г.Алматы, 050010, ул. Шевченко 28, кабинет 108, телефон для справок 8(727)2728755, электронный адрес: gylymordasy.kz@gmail.com, gylymordasy.kz@mail.ru, объявляет конкурс на занятие вакантной должности главного экономиста отдела бухгалтерского учета и финансово-экономической службы.
Общие квалификационные требования к участникам конкурса:
На должность главного экономиста отдела бухгалтерского учета и финансово-экономической службы назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (финансовое, экономическое) образование и стаж финансово-бухгалтерской работы не менее 5 лет.
Функциональные обязанности:
- Выполняет работу по осуществлению финансовой деятельности Предприятия, направленной на обеспечение финансовыми ресурсами заданий производственного плана, формирование и распределение доходов и накоплений Предприятия и их использование по всем обстоятельствам перед бюджетом, налоговыми органами;
- Разрабатывает, исходя из технико-экономических показателей производственного плана, проекты перспективных и годовых финансовых планов;
- Обеспечивает оперативное финансирование, выполнение расчетных и платежных обязательств, своевременное отражение происходящих изменений в платежеспособности Предприятия;
- Осуществляет контроль над выполнением финансовых показателей подразделениями Предприятия, соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с поставщиками (заказчиками), своевременностью поступлений всех причитающихся организации денежных средств, обеспечивает соблюдение режима экономии;
- Анализирует исполнение смет, оперативную и бухгалтерскую отчетность по финансовой деятельности;
- Участвует в формировании и использовании средств Предприятия, проводит анализ их структуры и движения;
- Участвует в разработке нормативной и методической документации, регламентирующей финансовую деятельность Предприятия;
- Составляет установленную отчетность по плану финансовой деятельности Предприятия;
- Составление и расчет штатного расписания Предприятия.
Прием документов осуществляется с 22 декабря 2020 года по 04 января 2021 года.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
-заявление для участия в конкурсе (в произвольной форме) на имя первого руководителя предприятия;
— резюме кандидата с фотографией размером 3х4;
— фотография размером 3х4 (2 шт.);
— копии документов об образовании и приложений к ним;
— медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;
— копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
— адресная справка;
— копия договора пенсионного фонда.
— копия военного билета (для военнообязанных).
Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверджающие опыт работы и квалификацию.
Документы должны быть представлены в течение 14 календарных дней со следующего дня после публикации объявления о проведении конкурса.
Должностной оклад составдяет 210 000 тенге.