Конкурс

на занятие вакантной должности ведущего специалиста

отдела автоматизации   библиотечных технологий

Центральной научной библиотеки

 

   г. Алматы                                                                                                                  18.02.2021г.                                  

РГП на ПХВ «Ғылым ордасы» Комитета науки МОН РК, г.Алматы, 050010, ул.Шевченко 28, кабинет 108, телефон для справок 8(727)2728755, электронный адрес: gylymordasy.kz@gmail.com, gylymordasy.kz@mail.ru объявляет конкурс на занятие вакантной  должности ведущего специалиста отдела автоматизации  библиотечных технологий  ЦНБ .

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:

Высшее образование, опыт работы 1 и более лет по специальности информационные системы, знание казахского и русского языков.

Функциональные обязанности:

  • Осуществляет непосредственно сканирование документа;
  • Обеспечивает подготовку оцифрованных материалов для дальнейшей обработки и создания электронных документов;
  • Обеспечивает учет и контроль электронных материалов ЦНБ;
  • Осуществляет защиту и оформление оцифрованных документов на электронный носитель;
  • Осуществляет запись и оформление оцифрованных документов на электронный носитель;
  • Подготавливает электронный материал для общего доступа на сервер ЦНБ;
  • Скачивает все копии созданных документов на сервер ЦНБ;
  • Изучает интересы пользователей в целях улучшения качества работы с электронными ресурсами

Прием документов осуществляется с 19 февраля  по 04 марта 2021года.

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:

— заявление для участия в конкурсе (в произвольной форме) на имя первого руководителя  предприятия;

— резюме кандидата с фотографией размером 3х4;

— фотография размером 3х4 (2 шт.);

— копии документов об образовании и приложений к ним;

-медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;

-копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

— адресная справка;

— копия военного билета (для военнообязанных).

Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня, а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.

Документы должны быть представлены в течение 14 календарных дней со   следующего дня после публикации объявления о проведении конкурса.

Должностной оклад ведущего специалиста составляет – 100 000 тенге